Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Zur Startseite
Auflistung nach
Bereiche
& Sammlungen
Auflistung der Ressourcen nach:
Titel
Autor
Erscheinungsdatum
Einreichdatum
Language
Type
Directories
Books
Articles
Hilfe
Anmelden:
Mein DSpace
Abonnement
Neuerscheinungen
Benutzerprofil bearbeiten
Электронная библиотека БГЭУ
Anzeige von nach Autor Голанова, Ж. М.
Gehe zu:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:
Sortiert nach:
Titel
Erscheinungsdatum
Einreichdatum
type
language
Sortiert nach:
Aufsteigend
Absteigend
Treffer/Seite
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Autoren/Einträge:
Alle
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Anzeige der Treffer 1 bis 20 von 30
nächste >
Erscheinungsdatum
Titel
Beteiligte Person(en)
Dokumenttyp
Language
2016
Влияние социально-психологической установки на восприятие товара потребителем
Голанова, Ж. М.
;
Володько, В. О.
;
Литреева, П. А.
;
Golanova, Zh. M.
;
Volodko, V. O.
;
Litreeva, P. A.
Article
Русский
2023
Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельности
Голанова, Ж. М.
Article
Русский
2022
Историография рекламы
Голанова, Ж. М.
Article
Русский
2017-06-30
Моделирование поведения потребителей и покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Голанова, Ж. М.
;
Golanova, Zh. M.
Learning Object
Русский
2017
Моделирование поведения потребителей и покупателей : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Социология рынков и маркетинговые исследования»
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
Learning Object
-
2021-05-04
Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2016-04-22
Поведение покупателей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-26 02 05 «Логистика»
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2021
Поведение покупателей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика", 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Саевец, А. Н.
;
Голанова, Ж. М.
-
-
2015
Поведение покупателя : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"
Голанова, Ж. М.
-
Русский
2015
Поведение потребителей и психология рекламы : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Голанова, Ж. М.
;
Golanova, Zh. M.
Learning Object
Russian Русский
2017
Поведение потребителей и психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
-
-
2017
Позиционирование образов в белорусской телевизионной рекламе
Голанова, Ж. М.
;
Баско, И. М.
Article
Русский
2022
Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламе
Голанова, Ж. М.
;
Саевец, А. Н.
Article
Русский
2022-10-24
Психология рекламы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2022
Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
Голанова, Ж. М.
;
Golanova, Zh. M.
-
Русский
2019-06-28
Психотехнологии в управлении инновациями : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 “Маркетинг”
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2019
Психотехнологии в управлении инновациями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
2017-06-30
Психотехнологии маркетинга инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Голанова, Ж. М.
;
Golanova, Zh. M.
Learning Object
Русский
2018
Психотехнологии маркетинга инноваций : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Голанова, Ж. М.
-
Русский
2012-06-30
Психотехнологии маркетинга инноваций: учебная программа для магистрантов
Голанова, Ж. М.
Learning Object
Русский
Suchergebnisse
Sortiert nach:
Titel
Erscheinungsdatum
Einreichdatum
type
language
Sortiert nach:
Aufsteigend
Absteigend
Treffer/Seite
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Autoren/Einträge:
Alle
1
2
3
4
5